Авторемонт

Автосервис
«СТО»

8 (951) 096-85-56
gercin1970@mail.ru
г. Ульяновск, Засвияжский район,
ул. Богдана Хитрово, 83

Заказать звонок
Главная » Услуги » Восстановление шаровых опор
Восстановление шаровых опор

Восстановление шаровых опор

В большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые соединения. Шаровые опоры погибают не только от разбитых дорог. К преждевременному износу шаровой опоры часто приводит ржавчина образовавшаяся на шаре. Причиной появления ржавчины служит поврежденный пыльник или не соблюдение условий эксплуатации автомобиля, к примеру застряли на машине на полчаса в глубокой луже. В таком случаи попавшая влага вызывает коррозию которая увеличивает шероховатость шара. После этого ржавый шар начинает работать как наждачная бумага стирающая прилегающую втулку.

В результате втулка вырабатывается и получаем помимо вращения шара еще и поступательные движения которые проявляются в виде стука при езде по кочкам. В зависимости от степени износа шаровой опоры помимо стука неисправность будет проявляться в неравномерном износе шин, в неустойчивом движении автомобиля по прямой, в скрипе подвески при езде по кочкам. Так как на дорогах нашей страны луж и ям все еще предостаточно то маловероятно что шаровая опора погибнет своей смертью т. е. от естественного износа. Срок службы шаровой опоры зависит от многих факторов и может колебаться от 15−20 до 100−120 тыс. км.

Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.

Система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер производства впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

-прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
-в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
-усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7−8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания — за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз (при сохранении
геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры).

Время, необходимое для ремонта шарового соединения, зависит от размера (легковой автомобиль/грузовой/спецтехника) и состояния, и составляет от 20 минут до 1 часа.

Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле!

Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:

-Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО.
-При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный «пояс» до металлической части корпуса ШО.
-Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный «люфт» остаётся и прогрессирует.

Специалисты нашего автосервиса качественно и профессионально произведут восстановление шаровых опор вашего автомобиля.

Сергей Борисов

В двигателе моего автомобиля появилась странная вибрация на холостом ходу. Объехал три автосервиса, не могли установить причину....

...

Андрей Никитин

Обращался в данный салон не однократно, делают качественно как для себя, за что огромный респект, ...

...

Василий Афанасьев

Был сегодня в этом сервисе, очень понравилось, чистенько, вежливо, не дорого, и самое главное качественно!...

...

Владимир Николаевич

Никакой головной боли. Приехал, оставил авто позвонили по готовности, забрал.

...