Авторемонт

Автосервис
«СТО»

8 (951) 096-85-56
gercin1970@mail.ru
г. Ульяновск, Засвияжский район,
ул. Богдана Хитрово, 83

Заказать звонок
Главная » Услуги » Ремонт турбин любой сложности
Ремонт турбин любой сложности

Ремонт турбин любой сложности

Существуют три главные причины повреждения турбокомпрессора:

-загрязненное масло;
-недостаток масла.

1) Примерно 70% всех выходов из строя турбокомпрессоров происходит по причине поступления в подшипниковый узел загрязненного масла, превышающего ТУ на турбодизель (чистота очистки масла более 20−30 мкм), применение масла более низкого качества или разжижения моторного масла дизельным топливом, применения промывочных масел и промывки двигателя и т. д., характеризуется увеличенным радиальным люфтом ротора, что в свою очередь приводит к касанию колесами ротора корпусных деталей и приводит к быстрому износу деталей подшипникового узла турбокомпрессора.
Повреждение подшипника вследствие наличия в моторном масле посторонних включений в виде твердых микрочастиц приводит к быстрому износу рабочих поверхностей деталей подшипникового узла турбокомпрессора.

2) Попадания посторонних предметов в проточные части компрессора или турбины, что приводит к серьезным повреждениям самого ротора и турбокомпрессора в целом. Попадание со всасываемым воздухом во впускной канал компрессора песка или грязи приводят к сошлифовыванию лопаток колеса компрессора. Посторонние твердые предметы, попадающие на компрессорное колесо, приводят к сбиванию лопаток колеса компрессора. При попадании мягких предметов (элементы воздушного фильтра, кусочки резины и др.) лопатки колеса компрессора гнутся.

3) Использование потребителем герметика для крепления подающего маслопровода турбокомпрессора. Большинство герметиков при контакте с горячим маслом растворяется в нем (загрязняет масло), что вызывает засорение каналов подвода масла подшипникового узла турбокомпрессора вплоть до их полного перекрытия с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

4) Использование потребителем самодельных прокладок на сливе масла из ТКР с отверстием, меньшим отверстия сливной трубки, приводит к перекрытию сливного отверстия.

5) Сопротивление системы всасывания более 450 мм вод. ст. (засоренный воздушный фильтр, замерзание воздушного фильтра — покрытие ледяной коркой и др.), приводит к выбросу масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя, а в последующем к аварийному износу упорного подшипника с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

Если Вам нужен ремонт турбин, то наш автосервис является профессионалом в области ремонта турбокомпрессоров и ремонта турбин, наш персонал обучен и подготовлен для полноценного диалога с заказчиком.

Мы готовы предложить Вам быстрый и качественный ремонт турбин и турбокомпрессоров.

Андрей Никитин

Обращался в данный салон не однократно, делают качественно как для себя, за что огромный респект, ...

...

Сергей Борисов

В двигателе моего автомобиля появилась странная вибрация на холостом ходу. Объехал три автосервиса, не могли установить причину....

...

Владимир Николаевич

Никакой головной боли. Приехал, оставил авто позвонили по готовности, забрал.

...

Василий Афанасьев

Был сегодня в этом сервисе, очень понравилось, чистенько, вежливо, не дорого, и самое главное качественно!...

...